Переход на версию для слабовидящих

Меню


Ответственный за работу с обращениями граждан:

Специалист 1 разряда по работе с обращениями граждан администрации Чаплыгинского муниципального района

Языкова Елена Анатольевна

Тел.: +7 (47475) 2-14-37

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Информация
об обращениях граждан, поступивших в администрацию
Чаплыгинского муниципального района в 2019 году

В 2019 году в администрацию Чаплыгинского муниципального района поступило 383 обращения граждан, в которых поднималось 410 вопросов.

В соответствии к аналогичному периоду 2018 года количество обращений уменьшилось на 25% (2018 год - 510 обращений).

Из вышестоящих органов в администрацию района поступило 193 обращения граждан, или 50% от общего числа обращений (2018г. – 269 обращений).

Для рассмотрения из Администрации Президента РФ поступило 45 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2018 года их количество уменьшилось в 2 раза (2018 год – 81 обращение).

Количество обращений, переданных на рассмотрение из Липецкого областного Совета депутатов за отчетный период составило 2 обращения (2018 год – 6 обращений).

Количество коллективных обращений уменьшилось на 32% (2019 год – 19, 2018 год – 28).

Как и прежде самыми острыми за 2019 год являлись вопросы дорожного строительства и содержания дорог – 89 обращений.

Следует отметить, что количество таких вопросов в соответствии с 2018 годом уменьшилось на 52% (2018 год 185 обращений).

Наибольшее количество обращений по данной тематике поступило из города Чаплыгин, а также из Колыбельского и Демкинского сельсоветов.

В 2019 году увеличилось количество вопросов по строительству нового жилья, предоставлении жилья по договорам социального найма и получении социальных выплат на строительство жилья. В отчетный период эти вопросы поднимались 64 раза (2018 год – 40 обращений) и составили 23% от общего числа обращений.

На третьем месте вопросы землепользования, всего в отчетном периоде 2019 года в администрацию района поступило 45 таких обращений или 12% от общего количества вопросов.

В обращениях были отражены вопросы выделения земельных паев, работа фермерских хозяйств, продажа земельных участков.

Не теряют своей актуальности и вопросы коммунального хозяйства, в сравнении с 2018 годом они увеличились в два раза (2018 год – 16 обращений, 2019 год – 31 обращение).

В 2019 году уменьшилось количество вопросов благоустройства, в отчетном периоде эти вопросы поднимались 29 раз (2018 год – 66 обращений).

В обращениях поднимались вопросы уборки и вывоза мусора, опиловки деревьев, вырубки кустарников, благоустройство детских площадок и кладбищ в сельских поселениях.

В два раза сократились обращения по вопросам социальной защиты (2018 год – 41, 2019 год – 20). Вопросы электроснабжения увеличились в два раза (2018 год – 6, 2019 год – 14) все обращения касались уличного освещения в сельских поселениях.

Необходимо отметить, что в 2019 году произошло увеличение обращений по вопросам закона и правопорядка (2018 год - 12, 2019 год - 16), водоснабжения (2018 год - 6, 2019 год - 10), трудоустройства (2018 год - 4, 2019 год - 8), культуры (2018 год - 2, 2019 год - 6), спорта (2018 год - 1, 2019 год - 4), злоупотребление служебным положением (2018 год - 3, 2019 год - 6), но и также следует отметить, что произошло снижение количества обращений, поступивших от граждан по следующим направлениям:

- экология  (2018 год - 11, 2019 год - 4),

- транспорт (2018 год - 13, 2019 год - 5),

- строительство и архитектура (2018 год - 4, 2019 год - 2),

- здравоохранение (2018 год - 5, 2019 год - 2).

В 2019 году количество обращений поступивших из сельских поселений и города Чаплыгин выглядит следующим образом:

  1. г.Чаплыгин - 145
  2. Колыбельское - 31
  3. Ломовое - 19
  4. Урусово - 17
  5. Соловое - 17
  6. Зенкино - 16
  7. Дубовое - 14
  8. Кривополянье - 14
  9. Братовка - 12
  10. Демкино - 12
  11. Троекурово - 12
  12. Пиково - 9
  13. Юсово - 8
  14. Ведное - 8
  15. Новополянье - 8
  16. Жабино - 8
  17. Истобное - 7
  18. Шишкино - 7
  19. Люблино - 6
  20. Петелино - 6
  21. Буховое - 5
  22. Лозовка - 2
  23. Конюшки - 1

В администрации района разрешено 291 обращение (76%), направлено для рассмотрения в другие организации 92 обращения (24%).

В рамках антикоррупционных мероприятий в администрации района продолжает действовать телефон доверия, на входе в здание администрации района есть ящик  «Для обращений граждан».

В администрации района ведется ежеквартальный анализ по обращениям граждан и принимаются меры по дальнейшему улучшению качества работы с обращениями граждан.

На интернет-портал «Развиваем Липецкую область вместе» из Чаплыгинского района поступило 95 обращений.

На все обращения даны ответы, 64 обращения были исполнены, 24 обращения запланированы, 7 получили отказ.

12 декабря 2019 года состоялся общероссийский день приема граждан, который проходил в администрации Чаплыгинского муниципального района. Прием осуществлялся в режиме личного приема граждан, видеосвязи и аудиосвязи.

Заявлений и обращений от граждан не поступало.

В рамках антикоррупционных мероприятий в администрации района продолжает действовать телефон доверия, на входе в здание администрации района есть ящик  «Для обращений граждан».

В администрации района ведется ежеквартальный анализ по обращениям граждан и принимаются меры по дальнейшему улучшению качества работы с обращениями граждан.

Сводка о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию района за 2019 год

Справка о количестве устных обращений граждан, поступивших в администрацию района за 2019 год


Информация
об обращениях граждан, поступивших в администрацию
Чаплыгинского муниципального района  за 2018 год

Сводка о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию района за 2018 год

Справка о количестве устных обращений граждан, поступивших в администрацию района за 2018 год

 

Сводка о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию района за 3 квартал 2018 года

Справка о количестве устных обращений граждан, поступивших в администрацию района за 3 квартал 2018 года

 

Сводка о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию района за 2 квартал 2018 года

Справка о количестве устных обращений граждан, поступивших в администрацию района за 2 квартал 2018 года

 

Сводка о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию района за 1 квартал 2018 года

Справка о количестве устных обращений граждан, поступивших в администрацию района за 1 квартал 2018 года


Информационно-статистические обзоры

Информационно-статистический обзор рассмотренных в II квартале 2019 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных в администрации Чаплыгинского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер

Информационно-статистический обзор рассмотренных в I квартале 2019 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных в администрации Чаплыгинского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер

Информационно-статистический обзор рассмотренных в IV квартале 2018 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных в администрации Чаплыгинского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер

 Информационно-статистический обзор рассмотренных в III квартале 2018 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных в администрации Чаплыгинского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер