Переход на версию для слабовидящих

Меню


Ответственный за работу с обращениями граждан:

Специалист 1 разряда по работе с обращениями граждан администрации Чаплыгинского муниципального района

Языкова Елена Анатольевна

Тел.: +7 (47475) 2-14-37

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Информация о проведении общероссийского дня приёма граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2019 года

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.

Информация
об обращениях граждан, поступивших в администрацию
Чаплыгинского муниципального района  за 2019 год

2 квартал

Сводка о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию района за 2 квартал 2019 года

Справка о количестве устных обращений граждан, поступивших в администрацию района за 2 квартал 2019 года

1 квартал

В администрацию Чаплыгинского муниципального района в первом квартале 2019 года поступило 81 обращение, это на 10 обращений меньше, чем в аналогичном периоде 2018 года (91 обращение).

При этом следует отметить, что количество письменных обращений уменьшилось, а устных увеличилось (письменные 2018г. - 75, 2019г. - 60; устные 2018г. - 16, 2019г. - 21).

В отчетном периоде отмечен спад письменных обращений граждан поступивших в администрацию района через вышестоящие органы. Всего в первом квартале 2019 года поступило 45 обращений или 55,56% от общего числа обращений (2018 год - 61 обращение).

Из администрации Президента РФ поступило 16 обращения, что составляет 19% от общего количества обращений, поступивших в администрацию района.

Количество коллективных обращений граждан в соотношении к аналогичному периоду 2018 года сократилось в 2 раза (2019 – 6 обращений, 2018 – 15 обращений).

В январе-марте 2019 года более, чем в 7 раз увеличилось обращений по улучшению жилищных условий (2018 год – 3 обращения, 2019 год 21 обращение).

10 обращений из села Урусово (предоставление жилья после пожара), 4 обращения из села Ломовое (жилье для труженицы тыла Мерзликиной Н.И.), 9 обращений из села Кривополянье (предоствление жилья для многодетной семьи Шпаковой Е.), 1 обращение из села Дубовое (жилье для сироты), 1 обращение из села Новополянье (предоставление жилья после пожара), 1 обращение из Люблино (строительство нового жилья).
Всем заявителям были даны разъяснительные ответы по данному вопросу.

Второе место по количеству обращений занимают вопросы дорожного строительства, они поднимались 15 раз, что составило 18,52% от общего количества обращений. В сравнении с 2018 годом они сократились на 57% (2019 год – 15 обращений; 2018 год – 35 обращений).

В два раза сократилось количество обращений по социальным вопросам (2018 – 14; 2019 – 8) как и прежде граждане обращались в администрацию района за оказанием материальной помощи.

Сократилось число обращений по вопросу благоустройства. В первом квартале 2018 года их было 14, а в аналогичном периоде 2019 года – 7 обращений. В обращениях были отражены проблемы уборки и вывоза мусора, опиловки деревьев, вырубки кустарников, благоустройство детских площадок и кладбищ в сельских поселениях.

Вопросы землепользования остались на прежнем уровне, что и в 2018 году, они касались выделения земельных участков, продажи и сдачи в аренду земельных паев, работы фермерских хозяйств (2018 – 5; 2019 – 5).

Необходимо отметить, что в первом квартале 2019 года произошло увеличение обращений по вопросам: транспорта, культуры, электроснабжения, трудоустройства, но и так же следует отметить, что произошло снижение количества обращений поступивших от граждан по следующим направлениям: образование, ЖКХ, строительство и архитектура, организация оплаты труда.

В январе-марте 2019 года количество обращений поступивших из сельских поселений и города Чаплыгина выглядит следующим образом:
1. г.Чаплыгин    - 19
2. с.Урусово    - 12
3. с.Ломовое    - 8
4. с.Соловое    - 6
5. с.Кривополянье - 5
6. с.Пиково        - 3
7. с.Зенкино    - 3    
8. с.Дубовое    - 3
9. с.Дёмкино    - 3
10. с.Ведное    - 3
11. с.Братовка    - 2
12. с.Буховое    - 2
13. с.Истобное    - 2
14. с.Колыбельское - 2
15. с.Новополянье - 2
16. с.Юсово    - 2
17. с.Шишкино    - 1
18. с.Петелино    - 1
19. с.Люблино    - 1
20. с.Жабино    - 1
21. с.Лозовка    - 0
22. с.Троекурово - 0
23. с.Конюшки    - 0

В администрации района разрешено 64 обращения (79,4%), направлено для рассмотрения в другие организации 17 обращений (20,99%).

На Интернет-портал врио губернатора Липецкой области Артамонова И.Г. из Чаплыгинского района с 06.11.2018г. поступило 52 обращения:
- 30 исполнено,
- 18 запланировано,
- 4 отказа.

В рамках антикоррупционных мероприятий в администрации района продолжает действовать телефон доверия, на входе в здание администрации района есть ящик  «Для обращений граждан».

В администрации района ведется ежеквартальный анализ по обращениям граждан и принимаются меры по дальнейшему улучшению качества работы с обращениями граждан.

Сводка о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию района за 1 квартал 2019 года

Справка о количестве устных обращений граждан, поступивших в администрацию района за 1 квартал 2019 года


Информация
об обращениях граждан, поступивших в администрацию
Чаплыгинского муниципального района  за 2018 год

Сводка о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию района за 4 квартал 2018 года

Справка о количестве устных обращений граждан, поступивших в администрацию района за 4 квартал 2018 года

 

Сводка о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию района за 3 квартал 2018 года

Справка о количестве устных обращений граждан, поступивших в администрацию района за 3 квартал 2018 года

 

Сводка о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию района за 2 квартал 2018 года

Справка о количестве устных обращений граждан, поступивших в администрацию района за 2 квартал 2018 года

 

Сводка о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию района за 1 квартал 2018 года

Справка о количестве устных обращений граждан, поступивших в администрацию района за 1 квартал 2018 года


Информационно-статистические обзоры

Информационно-статистический обзор рассмотренных в II квартале 2019 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных в администрации Чаплыгинского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер

Информационно-статистический обзор рассмотренных в I квартале 2019 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных в администрации Чаплыгинского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер

Информационно-статистический обзор рассмотренных в IV квартале 2018 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных в администрации Чаплыгинского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер

 Информационно-статистический обзор рассмотренных в III квартале 2018 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных в администрации Чаплыгинского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер

Обращение главы

Я рад приветствовать Вас на сайте Администрации Чаплыгинского района! Сегодня наш район - один из самых динамично развивающихся в Липецкой области.
Наш сайт призван сделать работу администрации более открытой, познакомить всех с историей и сегодняшним днём района. Надеюсь, что каждый найдёт здесь что-то полезное для себя.

С уважением,
Глава администрации
Чаплыгинского муниципального района
Ю.А. Сазонов