Ответственный за работу с обращениями граждан:
Специалист 1 разряда по работе с обращениями граждан администрации Чаплыгинского муниципального района
Языкова Елена Анатольевна
Тел.: +7 (47475) 2-14-37
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Информация
об обращениях граждан, поступивших в администрацию
Чаплыгинского муниципального района в 2019 году
В 2019 году в администрацию Чаплыгинского муниципального района поступило 383 обращения граждан, в которых поднималось 410 вопросов.
В соответствии к аналогичному периоду 2018 года количество обращений уменьшилось на 25% (2018 год - 510 обращений).
Из вышестоящих органов в администрацию района поступило 193 обращения граждан, или 50% от общего числа обращений (2018г. – 269 обращений).
Для рассмотрения из Администрации Президента РФ поступило 45 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2018 года их количество уменьшилось в 2 раза (2018 год – 81 обращение).
Количество обращений, переданных на рассмотрение из Липецкого областного Совета депутатов за отчетный период составило 2 обращения (2018 год – 6 обращений).
Количество коллективных обращений уменьшилось на 32% (2019 год – 19, 2018 год – 28).
Как и прежде самыми острыми за 2019 год являлись вопросы дорожного строительства и содержания дорог – 89 обращений.
Следует отметить, что количество таких вопросов в соответствии с 2018 годом уменьшилось на 52% (2018 год 185 обращений).
Наибольшее количество обращений по данной тематике поступило из города Чаплыгин, а также из Колыбельского и Демкинского сельсоветов.
В 2019 году увеличилось количество вопросов по строительству нового жилья, предоставлении жилья по договорам социального найма и получении социальных выплат на строительство жилья. В отчетный период эти вопросы поднимались 64 раза (2018 год – 40 обращений) и составили 23% от общего числа обращений.
На третьем месте вопросы землепользования, всего в отчетном периоде 2019 года в администрацию района поступило 45 таких обращений или 12% от общего количества вопросов.
В обращениях были отражены вопросы выделения земельных паев, работа фермерских хозяйств, продажа земельных участков.
Не теряют своей актуальности и вопросы коммунального хозяйства, в сравнении с 2018 годом они увеличились в два раза (2018 год – 16 обращений, 2019 год – 31 обращение).
В 2019 году уменьшилось количество вопросов благоустройства, в отчетном периоде эти вопросы поднимались 29 раз (2018 год – 66 обращений).
В обращениях поднимались вопросы уборки и вывоза мусора, опиловки деревьев, вырубки кустарников, благоустройство детских площадок и кладбищ в сельских поселениях.
В два раза сократились обращения по вопросам социальной защиты (2018 год – 41, 2019 год – 20). Вопросы электроснабжения увеличились в два раза (2018 год – 6, 2019 год – 14) все обращения касались уличного освещения в сельских поселениях.
Необходимо отметить, что в 2019 году произошло увеличение обращений по вопросам закона и правопорядка (2018 год - 12, 2019 год - 16), водоснабжения (2018 год - 6, 2019 год - 10), трудоустройства (2018 год - 4, 2019 год - 8), культуры (2018 год - 2, 2019 год - 6), спорта (2018 год - 1, 2019 год - 4), злоупотребление служебным положением (2018 год - 3, 2019 год - 6), но и также следует отметить, что произошло снижение количества обращений, поступивших от граждан по следующим направлениям:
- экология (2018 год - 11, 2019 год - 4),
- транспорт (2018 год - 13, 2019 год - 5),
- строительство и архитектура (2018 год - 4, 2019 год - 2),
- здравоохранение (2018 год - 5, 2019 год - 2).
В 2019 году количество обращений поступивших из сельских поселений и города Чаплыгин выглядит следующим образом:
- г.Чаплыгин - 145
- Колыбельское - 31
- Ломовое - 19
- Урусово - 17
- Соловое - 17
- Зенкино - 16
- Дубовое - 14
- Кривополянье - 14
- Братовка - 12
- Демкино - 12
- Троекурово - 12
- Пиково - 9
- Юсово - 8
- Ведное - 8
- Новополянье - 8
- Жабино - 8
- Истобное - 7
- Шишкино - 7
- Люблино - 6
- Петелино - 6
- Буховое - 5
- Лозовка - 2
- Конюшки - 1
В администрации района разрешено 291 обращение (76%), направлено для рассмотрения в другие организации 92 обращения (24%).
В рамках антикоррупционных мероприятий в администрации района продолжает действовать телефон доверия, на входе в здание администрации района есть ящик «Для обращений граждан».
В администрации района ведется ежеквартальный анализ по обращениям граждан и принимаются меры по дальнейшему улучшению качества работы с обращениями граждан.
На интернет-портал «Развиваем Липецкую область вместе» из Чаплыгинского района поступило 95 обращений.
На все обращения даны ответы, 64 обращения были исполнены, 24 обращения запланированы, 7 получили отказ.
12 декабря 2019 года состоялся общероссийский день приема граждан, который проходил в администрации Чаплыгинского муниципального района. Прием осуществлялся в режиме личного приема граждан, видеосвязи и аудиосвязи.
Заявлений и обращений от граждан не поступало.
В рамках антикоррупционных мероприятий в администрации района продолжает действовать телефон доверия, на входе в здание администрации района есть ящик «Для обращений граждан».
В администрации района ведется ежеквартальный анализ по обращениям граждан и принимаются меры по дальнейшему улучшению качества работы с обращениями граждан.
Сводка о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию района за 2019 год
Справка о количестве устных обращений граждан, поступивших в администрацию района за 2019 год
Информация
об обращениях граждан, поступивших в администрацию
Чаплыгинского муниципального района за 2018 год
Сводка о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию района за 2018 год
Справка о количестве устных обращений граждан, поступивших в администрацию района за 2018 год
Сводка о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию района за 3 квартал 2018 года
Сводка о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию района за 2 квартал 2018 года
Сводка о количестве обращений граждан, поступивших в администрацию района за 1 квартал 2018 года
Информационно-статистические обзоры
Информационно-статистический обзор рассмотренных в II квартале 2019 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных в администрации Чаплыгинского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер