Переход на версию для слабовидящих

Меню

Принято Советом депутатов Чаплыгинского
муниципального района Липецкой области
Российской Федерации
25.12.2019 года №304

Районный бюджет  Чаплыгинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Статья  1. Основные характеристики районного  бюджета на 2020 год и на плановый период  2021 и  2022 годов.

1.Утвердить  основные характеристики объема районного  бюджета на 2020 год, доходов   в сумме  790 703 652,89 рублей., объем расходов  в сумм 790 703 652,89 рублей(далее руб.);

  1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2021 год и на 2022 год:

1) общий объем доходов районного  бюджета на 2021 год в сумме 700 517 271,51 руб. и на 2022 год в сумме 751 955 466,94 руб.;

2) общий объем расходов районного бюджета на 2021 год в сумме                                  700 517 271,51 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7 450 000,00  руб., и на 2022 год в сумме 751 955 466,94руб., в том числе условно утвержденные расходы  в сумме 16 080 000,00 руб.;

  1. Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами Чаплыгинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Утвердить в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов в бюджеты городского, сельских поселений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в размере 100 процентов от доходов:

       - прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городского, сельских поселений;

       - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городского, сельских поселений;

       - прочие неналоговые доходы бюджетов городского, сельских поселений.

Статья 3.  Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
  2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета – территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.
  3. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета – исполнительных органов государственной власти Липецкой области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
  4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего  финансирования  дефицита  районного  бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

Статья 4. Резервный фонд.

Установить объем резервного фонда администрации района  на 2020 год в сумме 1 375 000 ,00 руб., на 2021 год в сумме 500 000  руб.,  на 2022 год в сумме 500 000 руб ..

 Статья 5. Бюджетные ассигновании районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований  районного бюджета на 2020 год по разделам и подразделам классификации  расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению  6 к настоящему решению , на  плановый период 2021 и 2022 годов. согласно приложению 7 . 

  1. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2020 год согласно приложению 8  к настоящему решению на  плановый период 2021 и 2022 годов. согласно приложению 9.
  2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из районного бюджета на 2020 год  по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 10 к настоящему решению ,на  плановый период 2021 и 2022 годов. согласно приложению 11.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам  видов  расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год согласно приложению 12 к настоящему решению на  плановый период 2021  и 2022 годов. согласно приложению 13.

Статья 6. Установление арендной платы.  

Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом, находящимся в районной собственности, в размере 6000,00 рублей за 1 кв. метр.

Статья 7. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам на 2020 год  и на плановый период 2021 и 2022 годов.

  1. Установить , что на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов бюджетные кредиты бюджетам поселений  представляются из районного бюджета в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита районного бюджета на эти цели на 2020год  и на плановый период 2021 и 2022 годов , на 2020 год 530 000,00 руб.  Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере 0,1 процента годовых.
  2. Условия и порядок предоставления , использования и возврата бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются нормативным правовым актом администрации района.

Статья 8. Муниципальные  внутренние заимствования, муниципальный  внутренний долг.

 Утвердить  предельный объем муниципального долга района на 2020 год  126 616 700,00  руб.,  верхний предел муниципального внутреннего долга  на 1 января 2021 года в сумме 30 000 000,00  рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0  руб. .

Утвердить предельный объем муниципального долга района на 2021 год  124  507 100,00 руб,  верхний предел муниципального внутреннего долга  на 1 января 2022 года в сумме 29 470 000,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0 руб.

 Утвердить предельный объем муниципального долга района на 2022 год                    125 866 000,00 руб., верхний предел муниципального внутреннего долга  на 1 января 2023 года в сумме 29 470 000  рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0 руб. 

Утвердить Программу муниципальных  внутренних заимствований Чаплыгинского муниципального района  на 2020 год  и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

Статья 9. Межбюджетные трансферты от других бюджетов бюджетной системы.

Установить объем  межбюджетных трансфертов предусмотренных к получению из областного  бюджета на 2020 год в сумме 503 265 252,89 руб. согласно приложения 15 на  плановый период 2021 год в сумме  402 547 871,51 руб.  и 2022 год в сумме                       430 404 266,94 руб.   согласно приложения 16 , из бюджетов поселений на 2020 год по переданным полномочиям  в сумме 19 453 500,00 руб. согласно приложения 17.

Статья 10. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

1.Установить объем субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на 2020 год в сумме – 10 908 312,95 руб .за счет  ,  и на плановый период  2021 год- 6 879 275,40 руб., 2022 год- 9 258 494 ,39 руб.согласно приложению 18 к настоящему решению.

  1. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств районного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в порядке, установленном администрацией муниципального района.

В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается.

  1. Получатели субсидий на дату подачи документов главному распорядителю средств районного бюджета для получения субсидий должны соответствовать следующим требованиям:

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в районный бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед районным бюджетом;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий- индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по заработной плате.

  1. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств районного бюджета и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов администрации Чаплыгинского муниципального района.
  2. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем средств районного бюджета, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
  3. Показатели результативности и (или) порядок расчета показателей результативности субсидий устанавливаются главным распорядителем средств районного бюджета в соглашении о предоставлении субсидии (при необходимости).
  4. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, иных отчетов устанавливаются главным распорядителем средств районного бюджета в соглашении о предоставлении субсидии.
  5. Главные распорядители средств районного бюджета и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в районный бюджет в полном объеме.

В случае не достижения показателей результативности, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в районный бюджет в объеме, установленном в соглашении о предоставлении субсидий.

Получатели субсидий обязаны возвратить в доход районного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства:

а) на основании требования главного распорядителя средств районного бюджета - не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств районного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход районного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

  1. Не использованные получателями субсидии в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидий) на финансовое обеспечение затрат подлежат возврату в доход районного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года

Статья 11. Дорожный фонд района.

    Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда района на 2020 год в сумме 22 750 200,00 руб. и на плановый период  2021 год в сумме 21 001 700,00 руб., на 2022 год в сумме 21 828 000,00 руб.

 Статья 12. Особенности исполнения районного бюджета в 2020 году.

Установить перечень расходов районного  бюджета на 2020 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: заработная плата и начисления на нее, пенсии,  приобретение продуктов питания и медикаментов, оплата коммунальных услуг, обслуживание муниципального  долга.

Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств районного бюджета по расходам, указанным в части 1 настоящей статьи. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств производить с учетом ожидаемого исполнения районного бюджета.

Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств районного бюджета учитываются на лицевых счетах, открытых им в комитете по финансам района , в порядке, установленном комитетом по финансам администрации Чаплыгинского муниципального района.

Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований, без внесения изменения в настоящий Закон является:

- передача полномочий между главными распорядителями средств районного бюджета по финансированию отдельных учреждений, мероприятий;

- создание, реорганизация, преобразование, ликвидация   главных распорядителей средств районного бюджета, районных  учреждений;

-изменение наименования главного распорядителя средств районного бюджета, не вызванного его реорганизацией;

- уточнение целевых средств  из областного и бюджетов поселений;

- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на выполнение функций муниципальными органами и обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений между  группами видами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами муниципальной  власти район;

- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы  в целях софинансирования субсидий и иных межбюджетных трансфертов из  областного, федерального бюджета;

-- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение условий софинансирования по реализации национальных проектов между главными распорядителями средств районного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;

- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на выполнение функций органов муниципальной  власти района ,  на осуществление выплат при увольнении в связи с упразднением органа муниципальной  власти, сокращением должностей муниципальной службы и (или) численности работников, заключивших трудовой договор о работе в органах муниципальной  власти;

 - перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию переданных полномочий из федерального и областного бюджета между разделами, подразделами и видами расходов классификации расходов бюджетов.

Статья 13.  Индексация должностных  окладов  и окладов   за классный чин муниципальных служащих Чаплыгинского муниципального  района, ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Чаплыгинского муниципального района.

Повысить  с 01 января 2020 года в 1,043  раза  размеры должностных   окладов  и окладов   за классный чин муниципальных служащих Чаплыгинского муниципального района , установленные Решением сессии совета депутатов Чаплыгинского муниципального района от 18 ноября  2016 года № 102 " Об утверждении Положения «О денежном содержании и социальных  гарантиях лиц, замещающих должности муниципальной службы Чаплыгинского муниципального района Липецкой области»".

 Повысить  с 01 января 2020 года в 1,043  раза  размеры ежемесячного денежного вознаграждения лиц, выборным должностным лицам , установленные Решением сессии совета депутатов Чаплыгинского муниципального района от 18 ноября  2016 года № 103 " Об утверждении Положения «О  социальных гарантиях выборных должностных лиц Чаплыгинского  муниципального район Липецкой области »".

Установить, что при индексации должностных   окладов  и окладов   за классный чин муниципальных  служащих  Чаплыгинского муниципального района Липецкой области, ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные  должности Чаплыгинского муниципального района Липецкой области, их размеры, а также размеры надбавок за выслугу лет, особые условия муниципальной  службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного денежного поощрения муниципальных служащих Чаплыгинского муниципального района Липецкой области, размеры ежемесячного денежного поощрения лиц, замещающих муниципальные должности  Чаплыгинского муниципального района Липецкой области, подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

Статья 14. Межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений

Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, передаваемых из районного бюджета в бюджеты сельских поселений на 2020 год сумме 2 944 620,00 руб. , по переданным полномочиям на  осуществление дорожной деятельности, согласно приложению 19.

Статья 15 ..Вступление в силу настоящего решения.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года и подлежит опубликованию в газете «Раненбургский вестник».

Глава администрации Чаплыгинского муниципального района Ю.А. Сазонов

Бюджет района на 2015 год

Уточнения к бюджету района на 2015 год


Бюджет района на 2014 год

Уточнения к бюджету района за январь 2014 г.

Уточнения к бюджету района за апрель 2014 г.

Уточнения к бюджету района за май 2014 г.

Уточнения к бюджету района за июнь 2014 г.

Уточнения к бюджету района за июль 2014 г.

Уточнения к бюджету района за август 2014 г.

Уточнения к бюджету района за октябрь 2014 г.

Уточнения к бюджету района за ноябрь 2014 г.