Версия для слабовидящих Instagram Одноклассники Twitter ВКонтакте

Меню

Принято Советом депутатов Чаплыгинского
муниципального района Липецкой области
Российской Федерации
25.12.2020 года №28

Районный бюджет  Чаплыгинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Статья  1. Основные характеристики районного  бюджета на 2021 год и на плановый период  2022 и  2023 годов.

1.Утвердить  основные характеристики объема районного  бюджета на 2021 год, доходов в сумме  743 628 332,26  рублей.(далее руб.), в том числе безвозмездные поступления в сумме    420 498 632,26  руб., объем расходов  в сумме                    749 628 332,26 руб. дефицит бюджета в сумме  6 000 000 руб., ;

2. Утвердить основные характеристики районного  бюджета на 2022 год и на 2023 год:

1) общий объем доходов районного  бюджета на 2022 год в сумме 723 663 296,82руб. в том числе безвозмездные поступления в сумме   408 684 696,82 руб. и на 2023 год в сумме 785 007 371,48руб. в том числе безвозмездные поступления в сумме 462 681 771,48 руб.;

2) общий объем расходов районного бюджета на 2022 год в сумме 709 679 673,42руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7 900 000,00  руб., и на 2023 год в сумме 785 007 371,48руб., в том числе условно утвержденные расходы  в сумме 17 000 000,00 руб. , профицит бюджета на 2022 год-13 983 623,40руб.;

3. Утвердить источники финансирования дефицита районного  бюджета на 2021 год и плановый период 2022  и 2023 год  согласно приложения 1 к настоящему решению.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами Чаплыгинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Утвердить в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов в бюджеты городского, сельских поселений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в размере 100 процентов от доходов:

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городского, сельских поселений;

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городского, сельских поселений;

- прочие неналоговые доходы бюджетов городского, сельских поселений.

Статья 3.  Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета – территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета – исполнительных органов государственной власти Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего   финансирования  дефицита  районного  бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

Статья 4. Резервный фонд.

Установить объем резервного фонда администрации района  на 2021 год в сумме 1 759 100 ,00 руб., на 2022год в сумме 290 000  руб.,  на 2023 год в сумме 300 000  руб ..

Статья 5. Бюджетные ассигновании районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований  районного бюджета на 2020 год по разделам и подразделам  функциональной классификации  расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению  6 к настоящему решению , на  плановый период 2021 и 2022 годов. согласно приложению 7 . 

2. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2020 год   согласно приложению 8  к настоящему решению на  плановый период 2021 и 2022 годов. согласно приложению 9.

3. Утвердить распределение бюджетных  ассигнований из районного бюджета на 2020 год  по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 10 к настоящему решению ,на  плановый период 2021 и 2022 годов. согласно приложению 11.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам  видов  расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год согласно приложению 12 к настоящему решению на  плановый период 2021  и 2022 годов. согласно приложению 13.        

Статья 6. Установление арендной платы.  

Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом, находящимся в районной собственности, в размере 6000,00 рублей за 1 кв. метр.

Статья 7. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам на 2021 год  и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1. Установить , что на 2021 год  и на плановый период 2022 и 2023 годов  бюджетные кредиты бюджетам поселений  представляются из районного бюджета в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита районного бюджета на эти цели на 2021год  и на плановый период 2022 и 2023 годов , на 2021 год 1 000 000,00 руб.  Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере 0,1 процента годовых.

2. Условия и порядок предоставления , использования и возврата бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются нормативным правовым актом администрации района.

Статья 8. Муниципальные  внутренние заимствования, муниципальный  внутренний долг.

 Утвердить  верхний предел муниципального внутреннего долга  на 1 января 2022 года в сумме 14 983 623,40  рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0  руб. .

Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга  на 1 января 2023 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0 руб.

 Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга  на 1 января 2024 года в сумме 0  рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0 руб. 

Утвердить Программу муниципальных  внутренних заимствований Чаплыгинского муниципального района  на 2020 год  и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

Статья 9. Доходы районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов .

Утвердить объем плановых назначений районного бюджета по видам доходов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 15 к настоящему решению

Установить объем  межбюджетных трансфертов предусмотренных к получению из областного  бюджета на 2021 год в сумме 376 923 232,26   руб. согласно приложения 16 на  плановый период 2022 год в сумме  408 684 696,82 руб.  и 2023 год в сумме                       462 681 771,48 руб.   согласно приложения 17 , из бюджетов поселений на 2021 год по переданным полномочиям  в сумме 43 575 400,00 руб. согласно приложения 18.

Статья 10. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

1.Установить объем субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на 2021 год в сумме – 8 786 214,51 руб,  и на плановый период  2022 год- 9 142 774,01 руб., 2023 год- 9 410 501 ,27 руб.согласно приложению 19 к настоящему решению.

2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств районного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели на 2020год и на плановый период 2021 и 2022годов, в порядке, установленном администрацией муниципального района.

В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается.

3. Получатели субсидий на дату подачи документов главному распорядителю средств районного бюджета для получения субсидий должны соответствовать следующим требованиям:

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в районный бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед районным бюджетом;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий- индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по заработной плате.

4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств районного бюджета и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов администрации Чаплыгинского муниципального района.

5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем средств районного бюджета, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

6. Показатели результативности и (или) порядок расчета показателей результативности субсидий устанавливаются главным распорядителем средств районного бюджета в соглашении о предоставлении субсидии (при необходимости).

7. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, иных отчетов устанавливаются главным распорядителем средств районного бюджета в соглашении о предоставлении субсидии.

8. Главные распорядители средств районного бюджета и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в районный бюджет в полном объеме.

В случае не достижения показателей результативности, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в районный бюджет в объеме, установленном в соглашении о предоставлении субсидий.

Получатели субсидий обязаны возвратить в доход районного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства:

а) на основании требования главного распорядителя средств районного бюджета - не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств районного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход районного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

9. Не использованные получателями субсидий в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидий) на финансовое обеспечение затрат подлежат возврату в доход районного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.     

Статья 11. Дорожный фонд района.

Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда района на 2021 год в сумме 61 573 511,99 руб. и на плановый период  2022 год в сумме 58 246 649,34 руб., на 2023 год в сумме 59 477 749,34 руб.

Статья 12. Особенности исполнения районного бюджета в 2021 году.

Установить перечень расходов районного  бюджета на 2021 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: заработная плата и начисления на нее, пенсии,  приобретение продуктов питания и медикаментов, оплата коммунальных услуг, обслуживание муниципального  долга.

Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств районного бюджета по расходам, указанным в части 1 настоящей статьи. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств производить с учетом ожидаемого исполнения районного бюджета.

Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств районного бюджета учитываются на лицевых счетах, открытых им в комитете по финансам района , в порядке, установленном комитетом по финансам администрации Чаплыгинского муниципального района.

Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований, без внесения изменения в настоящий Закон является:

- передача полномочий между главными распорядителями средств районного бюджета по финансированию отдельных учреждений, мероприятий;

- создание, реорганизация, преобразование, ликвидация   главных распорядителей средств районного бюджета, районных  учреждений;

-изменение наименования главного распорядителя средств районного бюджета, не вызванного его реорганизацией;

- уточнение целевых средств  из областного и бюджетов поселений;

- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на выполнение функций муниципальными органами и обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений между  группами видами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами муниципальной  власти район;

- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы  в целях софинансирования субсидий и иных межбюджетных трансфертов из  областного, федерального бюджета;

-- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение условий софинансирования по реализации национальных проектов между главными распорядителями средств районного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;

-- преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на выполнение функций органов муниципальной  власти района ,  на осуществление выплат при увольнении в связи с упразднением органа муниципальной  власти, сокращением должностей муниципальной службы и (или) численности работников, заключивших трудовой договор о работе в органах муниципальной  власти;

 - перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию переданных полномочий из федерального и областного бюджета между разделами, подразделами и видами расходов классификации расходов бюджетов;

 - перераспределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда района по кодам классификации расходов областного бюджета;

- увеличение бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2021 года остатков средств Дорожного фонда района;

3. Предоставить право финансовому органу Чаплыгинского района  изменять наименования субсидий местным бюджетам, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями с последующим внесением изменений в настоящие Решение.

Статья 13. Межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений

Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, передаваемых из районного бюджета в бюджеты сельских поселений на 2021 год сумме 2 944 620,00 руб. , по переданным полномочиям на  осуществление дорожной деятельности, согласно приложению 20.

Статья 14 ..Вступление в силу настоящего решения.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит опубликованию в газете «Раненбургский вестник».

Глава администрации Чаплыгинского муниципального района Ю.А.Сазонов

Скачать все документы


Бюджет района на 2015 год

Уточнения к бюджету района на 2015 год


Бюджет района на 2014 год

Уточнения к бюджету района за январь 2014 г.

Уточнения к бюджету района за апрель 2014 г.

Уточнения к бюджету района за май 2014 г.

Уточнения к бюджету района за июнь 2014 г.

Уточнения к бюджету района за июль 2014 г.

Уточнения к бюджету района за август 2014 г.

Уточнения к бюджету района за октябрь 2014 г.

Уточнения к бюджету района за ноябрь 2014 г.