Транспорт
Реестр муниципальных маршрутов
АО работников "Народное предприятие "Чаплыгинское АТП"
Руководитель: Ерхов Игорь Анатольевич
Адрес: 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Строительная, 7
Тел.: +7 (47475) 2-12-32
История предприятия
В 1944 году Лебедянская автобаза Рязанского областного треста "Союззаготтранс" открыла в нашем городе свой филиал - Раненбургский автоотряд, передав в его ведение около 30 автомашин. В 1946 году автоотряд перешел под юрисдикцию Раненбургского райисполкома и стал самостоятельной хозяйственной единицей - Раненбургская авторота. Этот год и принято считать годом рождения автопредприятия.
В названии предприятия еще долгое время присутствовал дух военного времени, - внутренние подразделения именовались не иначе, как 1-й взвод, 2-й взвод и т.д. Соответственно этому на высочайшем уровне поддерживалась и дисциплина.
Более полутора десятков лет основной автомобильный парк располагался в центре города, напротив рынка, а затем по мере расширения объемов производства и с увеличением количества машин, авторота перебазировалась на то место, где и по сей располагается современное автотранспортное предприятие. Некогда пустовавшая на окраине города территория застраивалась новыми гаражами, на смену "студебеккерам" и полуторкам приходили машины ГАЗ-51, ЗИЛ-150 и другие.
Наряду с перевозкой народнохозяйственных грузов перед авторотой встала задача и по перевозке пассажиров. Первенцем городского пассажирского транспорта (в 1958 году) стал автобус, построенный на базе автомобиля ГАЗ-51, затем на Кривополянский маршрут вышел автобус большей вместимости - ЗИЛ-158.
В 1959 году был освоен пассажирский маршрут Чаплыгин - Липецк, на котором были задействованы автобусы марки ПАЗ-651.
Первым начальником Лебедянско-Раненбургского автоотряда был Иван Александрович Первицкий. В 1946 году командиром самостоятельной Раненбургской автороты был назначен Павел Иванович Акимкин. В связи с его трагической смертью в том же году его сменил Андрей Александрович Истомин. В 1948 году в связи с переменой места жительства А.А. Истомина обязанности командира автороты возложены на Литвинова Николая Петровича. Через два года, а именно 17.07.1950 г. руководство авторотой принимает на себя Павел Георгиевич Аксенов. 17.12.1954 г. начальником Чаплыгинского автохозяйства назначен Иван Васильевич Цуркан. В этой должности он работал 4 года.
С 1959 по 1970 годы Чаплыгинское автопредприятие возглавлял Иван Иванович Выприцкий.
На основании приказа Липецкого транспортного управления от 24.03.1970 г. к исполнению обязанностей начальника Чаплыгинского автопредприятия приступил Глазков Николай Павлович. В связи с переходом на другую работу он был уволен 25 августа 1983 года.
В течение непродолжительного времени с 18.09.1983 г. по 03.04.1984 г. автотранспортное предприятие возглавлял Александр Григорьевич Ушаков.
На протяжении последних 22-х лет предприятием бессменно руководил Заслуженный работник транспорта Российской Федерации - Иван Никанорович Паршинцев. Он неоднократно избирался депутатом районного и городского Совета депутатов, награжден медалью "За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина", имеет многочисленные поощрения со стороны Министерства транспорта, районной администрации.
Возглавляемое им предприятие по культуре и эстетике производства, по технико-экономическим показателям, по организации транспортного обслуживания населения, да и по другим показателям занимает одно из ведущих мест среди родственных предприятий области, неоднократно признавалось лучшим среди предприятий и организаций города и района.
Каждый из руководителей оставил свой след в истории автотранспортного предприятия. К примеру, Иван Васильевич Цуркан построил первый двухквартирный жилой дом, Иван Иванович Выприцкий буквально на голом месте обустроил техническую базу автохозяйства, Николай Павлович Глазков построил 8-квартирный жилой дом.
На настоящая революция в автохозяйстве, в смысле его технического перевооружения, связана с именем Ивана Никаноровича Паршинцева. На качественно новый уровень перешли и производственные отношения внутри коллектива. Если ранее люди работали из-за страха перед наказанием, то при Паршинцеве в коллективе установилась атмосфера дружелюбия, уважения и доверия.
Вся история автомобильного предприятия - это движение по восходящей линии. Изменились к лучшему условия труда, обновлялся на более производительный автомобильный парк, расширялась и улучшалась производственная база. Менялись и названия предприятия: Лебедянско-Раненбургский автоотряд, Раненбургская авторота, Чаплыгинская автобаза, Чаплыгинское автотранспортное предприятие, АООТ "Чаплыгинавто" и ОАО "Чаплыгинское автотранспортное предприятие". Неизменныи остается одно: четкое выполнение рейсов, соблюдение графика движения, культурное обслуживание пассажиров и отсутствие жалоб от них.
В настоящее время акционерами предприятия генеральным директором выбран Ерхов И.А.
Финансовые показатели
Общий пробег транспорта за 2018 г. составил 909,1 тыс. км, перевезено 296,2 тыс. пассажиров (из них платных – 236,8 тыс., льготных – 59,4 тыс.). Доходы предприятия за 2018 г. составили 15932 тыс.руб., субсидии на возмещение части расходов из районного и городского бюджетов составили 11058,6 тыс. руб. Среднесписочная численность работников - 52 человека, в том числе водителей и кондукторов - 25 человек. Среднемесячная заработная плата на предприятии составляет 17621 руб., среднемесячная зарплата водителей и кондукторов - 17702 руб.
Технико-эксплуатационные показатели
На городских и пригородных маршрутах работают 22 единицы автотранспорта. За 2018 г. ими было совершено 45206 рейсов. Среди них - автобусы ПАЗ 32054 - 1 ед., ПАЗ 32053 – 4 ед., Икарус 260 - 1 ед., ЛАЗ 4207 - 1 ед., ЛИАЗ 525636 - 1 ед., НЕФАЗ 52991016 - 1 ед., ПАЗ 3237-01 - 2 ед., ИВЕКО 2227UR - 1 ед., СИТРОЕН 2227WO - 1 ед., ГАЗ 322132 - 4 ед., ГАЗ А65R -32 – 3 ед., ПАЗ 32053 07- 1 ед., ПАЗ42078- 1 ед. Средний возраст подвижного состава – 9,9 лет.
Транспортная инфраструктура
На территории района имеется 205 остановочных пунктов. Среди них - 169 остановочных площадки, 121 автопавильонов и 17 разворотных площадок. Из них 65 - в г. Чаплыгине. В г. Чаплыгине расположена автобусная станция общей площадью 144,7 кв.м. с площадью зала ожидания 44,9 кв.м. Через автостанцию в сутки проходит в среднем 230 человек.
Протяженность автобусных маршрутов
Всего действует 17 автобусных маршрутов. Среди них - 2 междугородных, 4 городских и 11 пригородных. Общая протяженность маршрутной сети составляет 518,8 км. Из них внутримуниципальных - 341,7 км., межмуниципальных - 151 км., городских - 26,1 км.
Расписание движения автобусов
Межмуниципальные маршруты
Наименование |
Дни |
Отправление с АС |
Прибытие на КП |
Оправление с КП |
Прибытие на АС |
Чаплыгин - Липецк |
Ежедн.
|
6.00 8.20 9.45 11.40 13.30 15.10 16.10 18.00 |
7.40 10.00 11.25 13.20 15.10 16.50 17.50 19.40 |
10.10 11.50 13-30 15-10 17.00 18.40 |
11.50 13.30 15-15 16-55 18.45 20.25 |
Чаплыгин - Лев-Толстой |
Ежедн. |
6.00 13.45 16.20 |
7.00 14.45 17.20 |
7.05 14.55 17.45 |
8.05 15.55 18.45 |
Внутримуниципальные маршруты
Наименование |
Дни |
Отправление с АС |
Прибытие на КП |
Отправление с КП |
Прибытие на АС |
Интервал |
Чаплыгин- Ведное- Выселки- Ивановка- Малиновка |
Ежед.
|
6.10 13.00
|
7.32 14.30
|
7.35 14.35
|
9.00 15.50
|
55.0 |
Чаплыгин- Лозовка- Братовка Братовка- Лозовка |
по раб. дн.
по суб
воскр |
6.00 16.50
6-00 12.35
6-30 12.35 |
6.43 17.33
6-43 13.20
7-15 13.20 |
6.50 17.35
6-50 13.35
7-20 13.35 |
7.20 18.05
7-20 14.04
7-50 14.04 |
25.4 туда 17.2 оттуда |
Чаплыгин- Дуровщино(заезд в Пиково в обратн направл.) Чаплыгин-Дуровщино (заезд туда и обратно в Жабино,Ломовое, Пиково) |
вт., чет., воск.
|
6.10
12.30
|
6.50
13-33
|
6.55
13-35 |
8.00
14-40
|
32.1туда 36.1 -1рейс
50.1- 2 рейс |
Чаплыгин-Буховое (з/д Истобное в обрат. направ) Чаплыгин-Буховое (з/д Истобное туда и обратно) |
Ежедн.
|
6.00
11.30
|
6.44
12.25
|
7.00
12.30
|
8.00
13.30
|
25.0 туда,
33.0 оттуда -2рейса |
Чаплыгин- Петелино- Урусово Чаплыгин- Урусово- Петелино Чаплыгин- Петелино |
Вт.,четв.,суб.,воскр.
по пятн.
пон., среда
|
6.40
12.00
6-40 16-30
6.40 16.20 |
8.17
13.35
8-17 18.35
. 8.17 18.25 |
8.18
13.36
8-18 18.40
8.18 18.30 |
9.28
14.55
9-28 19.47
9-28 19.37 |
70.0 туда 48.0 оттуда
|
Чаплыгин- Ржевка |
Пон,среда,чет,пятн.
по воскр.
по вторн |
6.00 14.40 6.00 10.50 6.00 10.50 14.40 |
6.30 15.10 6.30 11.20 6.30 11.20 15.10 |
6.35 15.15 6.35 11.25 6.35 11.25 15.15 |
7.05 15.45 7.05 11.55 7.05 11.55 15.45 |
13.4туда 14.3оттуда |
Чаплыгин- Солнцево- Соловое |
Пон.,среда,чт,пятн.
по воскр.
по вторн |
7.15 17.20
7.15 13.00 7.15 13.00 17.20 |
8.08 18.13
8.08 13.53 8.08 13.53 18.13 |
8.11 18.16
8.11 13.56 8.11 13.56 18.16 |
8.46 18.49
8.46 14.31 8.46 14.31 18.49 |
30.2 туда 20.9 оттуда |
Чаплыгин- Жабино- Ломовое |
По раб. дням |
7.30
|
8.08
|
8.15
|
8.30
|
7.0 туда 19.2 оттуда
|
Чаплыгин- Дубовое (заезд в Снежеток) |
ежедн |
5.50 11.40 |
6.35 12.25 |
6.40 12.30 |
7.25 13.15 |
22,3
27,3 |
Чаплыгин- Зенкино (через Чечёры) |
Ежед. |
6.00 12.50 |
6.55 13.45 |
7.00 13.50 |
7.45 14.35 |
29,0туда25,0 оттуда |
Чаплыгин(пов. ул. Школьная)-Юсово |
раб дн |
7-23,8-23,9-23,12-28,17-26,18-26 (с ул.Школьная) |
6-15,7-30,8-30,9-30,11-30,12-30,17-30,18-30 |
6-55,7-35,8-35,9-35,11-35,12-35,17-35,18-35 |
7-00,8-00,9-00,10-00,12-00,12-55,17-56,18-58 |
2,8 |
Чаплыгин (пов. ул. Школьная)-Юсово |
по суббот |
7-23,8-23,9-23,10-23,11-23,17-26,18-26 (с ул.Школьная) |
7-30,8-30,9-30,10-30,11-30,17-30,18-30 |
7-35,8-35,9-35,10-35,11-35,17-35,18-35 |
8-00,9-00,10-00,11-00,12-00,17-56,18-58 |
2,8 |
Чаплыгин (пов. ул. Школьная)-Юсово |
по воскр |
7-23,8-23,9-23,11-23,12.23,17-26,18-26 (с ул.Школьная) |
7-30,8-30,9-30,11-30,12-30,17-30,18-30 |
7-35,8-35,9-35,11-35,12-35,17-35,18-35 |
8-00,9-00,10-00,12-00,12-55,17-56,18-58 |
2,8 |
Чаплыгин (пов.ул.Подгорная)-Кривополянье |
1 см раб. дн. |
6-47,8-03,9-18 10-52,11-52,12-52 (с ул. Подгорная) |
5-55 от с/сов., 7-00,8-15,9-30 с ул. Пролет 11.05,12-05,13-00 с с.Крив.
|
6-00 от с/сов.,7-05,8-20,9-35,11-10,12-10,13-10 с с. Кривоп
|
6-30,7-45,9-00,10-35,11-35,12-35,13-27 |
6,9 туда 3,9 оттуда |
Чаплыгин (пов.ул.Подгорная)-Кривополянье |
2 см кроме воскр. |
13-42,14-36,15-36,16-36,17-36,18-36 (с ул.Подгорная) |
13-55,14-50,15-50,16-50,17-45,18-45 |
14-00,14-55,15-55,16-55,17-50,18-50 |
14-20,15-20,16-20,17-20,18-20,19-20 |
6,9 туда 3,9 оттуда |
Чаплыгин (пов.ул.Подгорная)-Кривополянье |
2 см воскр |
13-42,17-36,18-36 |
13-55,17-45,18-45 |
14-00,17-50,18-50 |
14-20,18-20,19-20 |
|
Городские маршруты
Маршрут |
Начало (будни) |
Окончание (будни) |
Начало (суб. и воскр) |
Окончание (суб и воскр) |
ул.Л.Толстого - Вокзал |
7.30 с ул. Л.Толстого |
18.35 |
7.30 воск 8.00 |
11.35 воск 11.35 |
Вокзал – пов. ул. Школьная |
7-05 |
19.15 |
7.05 |
19.15 |
Вокзал-пов. ул.Подгорная 1 см |
6.35 |
13.30 |
6.35 |
13.30 |
Вокзал-пов. ул.Подгорная 2 см |
13.40 от «Магнита» |
18-20 |
13.40 от «Магнита» |
18.20 |
Дороги
Ремонт дорог
ОТЧЕТ
о проделанной работе за 2018год отделом дорожного строительства и благоустройства
администрации Чаплыгинского муниципального района
В 2018 году на ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования местного значения освоено 33502,3 т.руб.. в т.ч.:
-на ремонт а/д - 26620,4 т.руб., в т.ч. за счет субсидий из областного бюджета-12496,6 т.руб.
Отремонтировано асфальтобетонное покрытие 5,85 км на улицах Ломоносова г. Чаплыгин – 0,2 км, ул.Индустриальная г. Чаплыгин - 0,6 км, ул .50 лет Победы г. Чаплыгин - 1 км, ул. Л. Толстого г. Чаплыгин - 1,2 км, ул. Горького г. Чаплыгин - 0,5км, ул. 8 Марта г. Чаплыгин - 0,35 км, ул. Красноармейская с.Троекурово-1,0км, ул.Советская в с.Дубовое- 1км, на площадке у ДК в с.Ведное-600м2.
Уложено новое асфальтобетонное покрытие на улицах Зеленая, Гагарина, Луговая, Северная, Вишневая- 2,45км, подъезд и площадка у ДК в с.Конюшки- 1350м2.
Выполнена отсыпка щебня на ул.Верхняя в с.Демкино-0,5км.
Уложена тротуарная плитка по пер.Московский и выполнено благоустройство дворовой территории администрации района.
-на содержание а/д- 6881,9 т.руб.
Выполнен ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия на территории Чаплыгинского муниципального района 3971м2 на сумму 2791,8 т.руб.
На зимнее содержание израсходовано 3668,5 т.руб, в т.ч. в г.Чаплыгине-1300т.руб, в сельских поселениях -2368,5 т.руб.
На летнее содержание израсходовано 421,6 т.руб.